Интеллектуальная система
налогового консультирования
Вход
Регистрация

2071. Как включить в расходы простой

<< К результатам поиска

Налог

Налог на прибыль

Описание

Учёт расходов организации, понесенных во время временного простоя, должен проводиться в соответствии с нормативными документами и решениями судов. Порядок признания таких расходов не зависит от факта получения организацией доходов в этот период. Главное условие для учёта этих расходов - общая направленность деятельности организации на получение доходов.

Что касается прямых расходов (например, зарплата работников, амортизация оборудования и прочие), возникшие во время простоя, то они относятся к внереализационным расходам. А косвенные расходы за данный период следует включать в состав групп расходов в соответствии с правилами главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

Однако стоит подчеркнуть, что наличие временного простоя не означает автоматической необоснованности расходов в этот период.

В данном контексте особое внимание стоит обратить на Письмо Минфина России от 11.08.2023 N 03-03-06/1/75383, которое предоставляет разъяснения по данной тематике.

Комментарий официальных органов

Письмо Минфина России от 11.08.2023 N 03-03-06/1/75383

Комментарии пользователей

Ваш комментарий:
<< К результатам поиска